Анкета по оценке качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания

1. В достаточном ли объеме информация о деятельности учреждения размещена на:

-информационных стендах учреждения

Загрузка ... Загрузка ...

-официальном сайте учреждения

Загрузка ... Загрузка ...

2. Наличие на официальном сайте учреждения информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями социальных услуг:

-номера телефонов

Загрузка ... Загрузка ...

-адреса электронной почты

Загрузка ... Загрузка ...

-формы для подачи электронного обращения

Загрузка ... Загрузка ...

-анкеты для опроса граждан

Загрузка ... Загрузка ...

3. Наличие в учреждении комфортных условий для предоставления услуг:

-зала отдыха (ожидания)

Загрузка ... Загрузка ...

-понятность навигации внутри учреждения

Загрузка ... Загрузка ...

-доступность питьевой воды

Загрузка ... Загрузка ...

-доступность санитарно-гигиенических помещений

Загрузка ... Загрузка ...

-транспортная доступность

Загрузка ... Загрузка ...

-доступность записи на получение услуги в любом виде

Загрузка ... Загрузка ...

4. Время ожидания предоставления услуги:

-

Посмотреть результат

Загрузка ... Загрузка ...

5. Оборудование помещений учреждения и прилегающих территорий с учетом доступности для инвалидов:

-наличие входных пандусов

Загрузка ... Загрузка ...

-наличие стоянок для автотранспортных средств инвалидов

Загрузка ... Загрузка ...

-наличие поручней, расширенных дверных проемов

Загрузка ... Загрузка ...

-наличие сменных кресел-колясок

Загрузка ... Загрузка ...

-наличие санитарно-гигиенические комнаты со специальным оборудованием

Загрузка ... Загрузка ...

6. Обеспечение в учреждении условий доступности получения услуг для инвалидов:

-дублирование информации для инвалидов по слуху и зрению

Загрузка ... Загрузка ...

-наличие информации, выполненной шрифтом Брайля

Загрузка ... Загрузка ...

-наличие версии официального сайта учреждения для инвалидов по зрению

Загрузка ... Загрузка ...

-возможность предоставления услуги на дому

Загрузка ... Загрузка ...

7. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения, обеспечивающих первичный контакт.

Загрузка ... Загрузка ...

8. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения, обеспечивающих непосредственное оказание услуги.

Загрузка ... Загрузка ...

9. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения, при использовании дистанционных форм взаимодействия.

Загрузка ... Загрузка ...

10. Могли ли бы Вы рекомендовать учреждение родственникам, знакомым, если бы была возможность выбора учреждения.

Загрузка ... Загрузка ...

11. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения

Загрузка ... Загрузка ...

12. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении.

Загрузка ... Загрузка ...